Hyundai Motor UK и компания The Brooklyn Brothers представляют первую полностью фанзону с эффектами виртуальной реальности.

Компьютерная игра Minecraft приобретена компанией Microsoft для продвижения ее образовательных версий.

Panasonic создал виртуальный музей, полностью ориентированный на работу в облаке.

После того, как музей города Мосул в Ираке был разграблен террористами в 2015 году, специалисты в области виртуальной реальности (VR) из фирмы Visualise совместно с The Economist и некоммерческой группой Rekrei взялись за VR восстановление образов древних объектов.

The Clubhouse – лондонский бизнес-клуб, место проведения деловых встреч, торжеств и мероприятий.

Практическая сессия «Дизайн виртуальной реальности» рассчитана на 16-19-летних участников и позволяет лучше понять технологии виртуальной реальности и больше узнать о факторах, которые необходимо учитывать, занимаясь дизайном VR.